Помощь
Как происходит оплата услуг транспортной биржи?
После того, как заказ был выполнен, перевозчик обязан в ближайшие двенадцать часов внести соответствующую информацию в базу данных и закрыть заявку. При этом он указывает точную стоимость услуги. После этого с лицевого счета перевозчика списывается комиссия данного сервиса (2% от общей суммы) и комиссия, которая возвращается на счет заказчика (0-30%).
Следует отметить, что при выполнении внутреннего заказа с исполнителя не взимается комиссия системы, поэтому после его взятия на счету блокируется только сумма, определенная в пользу заказчика.
Биржа оставляет за собой право взимать комиссию с заказов, которые были оформлены непосредственно их водителями.
Как начать работу на бирже?
Заказчики и исполнители могут начать пользоваться услугами сервиса только после выполнения следующих действий:
- Заключается Договор о совместной деятельности биржи, перевозчика и заказчика – он выдается в двух экземплярах, которые имеют равную правовую силу.
- Регистрируется личный кабинет.
- Оформляется заявка, которая принимается в работу соответствующим исполнителем.
Как вернуть деньги, если личный кабинет заблокирован?
Одним из условий, указанных в Договоре о совместной деятельности, является то, что личный кабинет пользователя блокируется при условии его неактивности на протяжении шести месяцев. Если его владельцу потребуется вернуть деньги с кошелька, необходимо подать соответствующую заявку администрации сервиса либо системному модератору. После этого средства будут выведены согласно правилам работы биржи.
Как вывести деньги?
Регламент транспортной биржи содержит несколько правил по выводу денежных средств на банковскую карту или через платежную систему:
- Для получения заработка на счету должно быть не менее 3000 рублей.
- Необходимо каждый раз оформлять заявку на выполнение этой операции.
- В случае расторжения договора о сотрудничестве ни заказчик, ни перевозчик не могут подавать заявку на вывод денег.
Какие штрафы предусмотрены для заказчиков?
В случае нарушения правил работы на бирже заказчики могут понести следующие штрафы:
- указание неверного возраста пассажиров – 10% (от суммы заказа);
- неправильно определенная цель поездки – 10%;
- ошибка во времени исполнения или адресе – 10%;
- задержка оплаты более суток – 10%;
- удаление заказа минимум за 48 часов до контрольного времени – 20%;
- удаление заявки минимум за 12 часов до контрольного времени – 20%;
- срыв заказа – 20%.
Какие требования предъявляются к эксплуатируемому транспорту?
Для перевозок по заявкам на бирже можно использовать только полностью исправные транспортные средства без видимых дефектов. Кроме того, они должны соответствовать классу, заявленному в заявке заказчика:
- VIP – автомобиль представительного класса стоимостью не ниже 2,5 млн рублей;
- бизнес – седан, стоимость которого выше 1,5 млн рублей;
- минивен – машина, вмещающая 6-8 пассажирских мест;
- микроавтобус – может вместить 9-22 пассажира;
- автобус – средство на 24-74 пассажирских места, которое может быть туристического, а также городского и междугороднего класса.
В течение какого времени нужно заплатить штраф?
Пользователь обязан заплатить начисленный системой штраф в течение пяти суток после закрытия заявки по заказу. Ответчик по каждому спору имеет возможность в ближайшие 48 часов обратиться в администрацию для выяснения всех обстоятельств.